Мария Солодар "Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе".

Лот: 11105690. Фото: 1. Мария Солодар "Воронка продаж... Психология и философия бизнеса

Мария Солодар "Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации ...

Цена
400 руб.
+7 913 509 XX XX
Написать сообщение
Цена
400 руб.
Красноярск, Железнодорожников
+7 913 509 XX XX
Написать сообщение
Книжный магазин "КРУГОЗОР"

Описание

Состояние
Новое
Издательство
Эксмо
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2021
Количество страниц
256
Переплет
Мягкий

Аннотация к книге "Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе"

Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний Рунета. Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизацию и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность. Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.


О чем книга?

Книга посвящена современному тренду и будущему онлайн-продаж: автоворонке. Она о том, как выстроить продажи любого товара или услуг в Интернете. Повысить средний чек, благодаря оптимизации товарной матрицы и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Автоматизировать бизнес - сделать процессы продаж самостоятельными, не требующими постоянного присутствия собственника или других сотрудников благодаря внедрению видеопродавцов, автоответчиков, email-писем и пр. В ней детально проанализированы не только маркетинговые стратегии продаж в Интернете, но также и психологические принципы и технологический инструментарий для внедрения автоворонок. Почему стоит прочесть: Продажи уходят в Интернет. Сегодня любой бизнес стремится не просто вести свою деятельность онлайн, но и делать ее более эффективной и конкурентоспособной. Эта книга позволит вам занять лидирующие позиции на вашем рынке благодаря эффективно выстроенной модели продаж в сети. Прочитав эту книгу, вы сможете увеличить выручку благодаря оптимизации продуктовой матрицы, продавая тем, кто раньше не был клиентом и создавая длительные, многоразовые сделки, превращая клиентов в постоянных. Также вырастет маржинальность, вы сократите расходы за счет уменьшения человеческого фактора. Автоворонка, как робот, создается единожды, но работает 24/7, не требуя отдыха, больничных или выходных. Прочитав эту книгу, вы сможете автоматизировать бизнес-модель и сделать ее более устойчивой и масштабируемой, независимой от человеческого фактора.

Условия передачи

Самовывоз. г. Красноярск. ул. Железнодорожников 16А. Вход не со стороны подъездов, а с длинной тыльной стороны дома, где нет подъездов. Вывеска : КРУГОЗОР. Работаем в будни с 8 до 17:00, в субботу с 8 до 12:00. Тел.: 2-95-43-74 , 8-913-509-18-48 Прежде, чем ехать за книгой, пожалуйста, уточните наличие!! Редко, но бывают казусы (.
Красноярск, Железнодорожников
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов