Траут, Райс "Маркетинговые войны"

Удалён продавцом.

4 янв 2020 16:49
Цена
700 руб.
Удалён(4 янв 2020 16:49)

Описание

Состояние
Новое
Издательство
Другое
Язык
Русский
Год издания (гггг)
2018
Количество страниц
288
Переплет
Жесткий

Другие книги по психологии и философии бизнеса в наличии city.au.ru/11594459/

Аннотация к книге "Маркетинговые войны"

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны".

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов