Прицеп МЗСА 817719
Снят с торгов продавцом.
6 окт 2023 14:40
Причина:
Продам позже
Кронштейн лебедки на бортовой прицеп
4 000руб.Hyundai Tucson 2016
2 150 000руб.Прицеп Крепыш 2.0
80 000руб.Строп для лебедки прицепа
2 000руб.Подшипник ступицы на прицеп
1 800руб.Крюк буксировочный на трос лебедки прицепа
350руб.Замковое устройство прицепа knott (40мм)
2 500руб.Замковое устройство прицепа knott (50мм)
2 500руб.Цена
128 000 руб.
Снят с торгов(6 окт 2023 14:40)
Описание
Состояние | Новое |
Модель МЗСА 817719
Полная масса, кг. 750
Грузоподъемность, кг. 390
Товар В наличии
Внутренние размеры кузова, мм 3449х1810х290
Габаритные размеры, мм 4850х2297х890
Количество осей 1
Размер колеса, R 13
Наличие опорного колеса Да
Наличие тормозов Нет
Подвеска Рессора
Производитель МЗСА (г.Москва)
Кредит! кредит
*-Кредит предоставляет ООО "Почта Банк". Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016
- Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
- Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
- Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
- Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
- Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
- Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
- Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. 2 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист — 6 мм)
- Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
- Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
- Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
- В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
- Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Объявления продавца
Кронштейн лебедки на бортовой прицеп
4 000руб.Hyundai Tucson 2016
2 150 000руб.Прицеп Крепыш 2.0
80 000руб.Строп для лебедки прицепа
2 000руб.Подшипник ступицы на прицеп
1 800руб.Крюк буксировочный на трос лебедки прицепа
350руб.Замковое устройство прицепа knott (40мм)
2 500руб.Замковое устройство прицепа knott (50мм)
2 500руб.Поделиться этим лотом: