Дипломная 2017 год. Направление: психология - педагогика. Тема: Влияние материнского отношения на развитие памяти детей среднего дошкольного возраста.

Удалён продавцом.

8 июня 2018 13:01
Лот: 10759662. Фото: 1. Дипломная 2017 год. Направление... Рефераты, курсовые, дипломные работы

Дипломная 2017 год. Направление: психология - педагогика. Тема: Влиян...

Цена
3 500 руб.
Цена
3 500 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(8 июня 2018 13:01)

Описание лота

Оригинальность работы 73%. К работе прилагается доклад и презентация.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОПРОСОВ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ…………………………………………………………………….6
1.1. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе………..6
1.2. Особенности развития памяти у детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...12
1.3. Материнское отношение и его типы…………………………………21
1.4. Влияние типа материнского отношения на познавательные процессы детей дошкольного возраста…………………………………………27
Выводы по 1 главе…………………………………………………………33
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………...35
2.1. Организация и методы исследования………………………………..35
2.2. Анализ результатов исследования…………………………………...38
2.3. Рекомендации педагогам по работе с матерями…………………….49
Выводы по 2 главе…………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..59
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….............63

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: развитие. Воспитателям и родителям. - Ярославль: Академия, 2016. – 89 с.
2. Васильева И.В. Практикум по психодиагностике. – М.: Владос, 2014. - 376 с.
3. Васильева И.В. Психодиагностика: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. - 252 с.
4. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: практическое руководство. – М.: Генезис, 2001. Ч.1. –160 с.
5. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - М.: Норма, 2011. - 234 с.
6. Веракса А.Н. Развитие памяти дошкольников. Современное дошкольное образование. - М.: «Мозаика-Синтез», 2008. С. 46-54.
7. Волосова Е. Развитие ребенка дошкольного возраста. - М.: Инфра-М, 2010. - 344 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
9. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии: Информ. -метод. пособие к курсу «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 276 с.
10. Гонина О.О. Психология дошкольного возраста. Учебник и практикум. 1-е изд. - Прикладной курс. М.: Юрайт, 2015. - 465 с.
11. Гонина О.О. Психология: краткий курс лекций для бакалавров. - М.: ООО «Издательство Спутник+», 2014. - 102 с.
12. Гульянц, Э. К. Детско-родительские отношения как фактор развития личности ребёнка / Э. Гульянц. Г. Широкова // Индивидуальные и стилевые характеристики личности: Сборник научных статей. – Ростов н/Д, 2013. – 275 с.
13. Детская практическая психология / Под ред. Т.Д. Марцинковской. - М.: Просвет, 2011. - 287 с.
14. Детская психодиагностика / Ред. сост. Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 384 с.
15. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 464 с.
16. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: Линка – Пресс, 2014. – 249 с.
17. Исматуллаева Г.Э. Развитие памяти у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2015. - №13. С. 641-644.
18. Карих В.В. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей среднего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2014. - №3. С. 44-48.
19. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей: диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. – М.: Айрис – Пресс, 2015. – 249 с.
20. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 427с.
21. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./ Под ред. Леонтьева А.Н. и Запорожца А.В. - М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
22. Малькова И.Н. Глубинные основы формирования материнского отношения. Сборник материалов XV Всероссийской научно-практической конференции / Под редакцией И.Б. Шуванова, В.П. Шувановой, С.А. Барановой, Ю.Э. Макаревской. – Сочи, 2016. С. 144-146.
23. Мамедова Л.М. Психолого-педагогический аспект психического развития детей 4-5 лет // Дошкольное воспитание. – 2012. - №5. С. 54-58.
24. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. - Москва: Гардарики, 2000. - 255 с.
25. Меркулова М.М. Память и особенности ее развития у детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2016. - №5. С. 105-110.
26. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей. – М.: Линка – Пресс. – 2007. – 194 с.
27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
28. Немов Р.С. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн./Р.С.Немов. - 5-е издание - М.: Гуманитар.изд.центр ВЛАДОС, 2005. - Кн.1. Общие основы психологии. - 687 с.
29. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
30. Общая психология: Курс лекций для первой ступени пе-дагогического образования / Сост. Е. И. Рогов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 448 с.
31. Павлов И. П. Полн. собр. соч., т. III, кн. 2. М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1951. - С. 325.
32. Петлякова Э.Н., Подгорная С.Н. Развиваем память и внимание. - М.: ИКЦ «Март», 2015. - 160 с.
33. Поддъяков Н.Н. Особенности психологического развития детей дошкольного возраста. - М.: Ассоциация Профессиональное образование, 2012. – 375 с.
34. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
35. Стародубцева И.В. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления у дошкольников. - М.: АРКТИ, 2008. – 234 с.
36. Тимошенко Т.В. Роль памяти в развитии детей/Т.В. Тимошенко, С.Ю. Васильева, Н.А. Алифанова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) /ред. кол.: О.Н. Широков. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. С. 240-242.
37. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2012. - 367 с.
38. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. – М.: Академия, 2014. – 272 с.
39. Федчик М.С. Влияние материнского отношения на уровень личностной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. - №12-7. – С. 83-87.
40. Эльконин Д.Б. Детская психология: учебное пособие. – 6-е изд. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
41. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии / Э.Г. Эйдемиллер. – М.: Академия,1996. – 194 с.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов