Маркетинг, Джоэл Р. Эванс, Барри Берман, Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса.(595)(914)(939)
Маркетинг, Джоэл Р. Эванс, Барри Берман, Системно исследованы проблем...
Описание
Год выпуска 1990
Сохранность Хорошая
Ориг.название Marketing
Авторы Джоэл Р. Эванс, Барри Берман
Формат издания 130х200 мм (средний формат)
Количество страниц 352
ISBN 5-282-00513-1
Тираж 50000
Издательство Экономика
Переводчик А. Горячев
Переплет Твердый переплет
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 320
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по сбалансированию структуры производства и платежеспособного спроса, объема и видов продукции. Анализируются поведение и мотивы потребителей на рынке. Рекомендуются оригинальные методы эффективной торговли.
Для работников плановых органов, министерств, руководителей производственных и торговых предприятий.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: