Регулятор частоты вращения двигателя постоянного тока бесступенчатый регулятор скорости с высокой эффективностью 12V-40V 10A
Торги завершены. Лот не продан.
20 дек 2018 09:54
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
199 руб.
Блиц-цена
200 руб.
Торги завершены(20 дек 2018 09:54)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Регулятор скорости двигателя постоянного тока 10A предназначен для регулирования мощности низковольтных (+12…40 В) нагрузок постоянного тока (электродвигатели, лампы накаливания и т.п.). Благодаря использованию в схеме управления метода ШИМ (широтно-импульсная модуляция), подключенные к устройству электродвигатели могут устойчиво работать даже на малых оборотах. Усиленный радиатор охлаждения и распределенная нагрузка на транзисторы гарантируют его надежную работу в изделиях с непрерывным управлением. К ним относятся регуляторы скорости вращения двигателя постоянного тока, регуляторы освещения с лампой накаливания, а также в других схемах управления током. Диапазон управления скоростью двигателя от 5 до 100%.
Схема подключений регуляторов оборотов очень проста:
на задней стороне платы есть обозначения клемм.
power+ и power - подключаем к источнику питания соответственно + и - (например, к аккумулятору)
motor+ и motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности. (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).
Нужно учесть, что регуляторы предназначены для управления нагрузкой до 10А. Это максимальный ток, который выдержит регулятор короткое время. Рекомендуем не перегружать их и выбирать нагрузку несколько меньшую, чем предельно допустимая. Например, мотор отопителя автомобиля японского производства потребляет в среднем 10А, а отопитель ВАЗ-2107 потребляет 12А.
Схема подключений регуляторов оборотов очень проста:
на задней стороне платы есть обозначения клемм.
power+ и power - подключаем к источнику питания соответственно + и - (например, к аккумулятору)
motor+ и motor- подключаем к электродвигателю постоянного тока в соответствующей полярности. (при смене полярности, двигатель будет вращаться в другую сторону).
Нужно учесть, что регуляторы предназначены для управления нагрузкой до 10А. Это максимальный ток, который выдержит регулятор короткое время. Рекомендуем не перегружать их и выбирать нагрузку несколько меньшую, чем предельно допустимая. Например, мотор отопителя автомобиля японского производства потребляет в среднем 10А, а отопитель ВАЗ-2107 потребляет 12А.
Поделиться этим лотом: