НОРКА 500 F (14л.с) - проходимый переднеприводный мотобуксировщик стандартной длинны (1450 мм) с гусеницей шириной 500 мм Мото собака буксировщик снегоход квадроцикл Бурлак ! Стэм север ! Мужик ! Мухтар ! Барс Следопыт

Удалён продавцом.

18 дек 2017 09:03
Лот: 10462469. Фото: 1. НОРКА 500 F (14л.с) - проходимый... Снегоходы, квадроциклы

НОРКА 500 F (14л.с) - проходимый переднеприводный мотобуксировщик ста...

Цена
88 000 руб.
Цена
88 000 руб.
Удалён(18 дек 2017 09:03)

Описание лота

Состояние
Новое
Марка
Норка
Модель
500?F Z14 Л.С. Длина 1450 мм
КПП
Вариатор
Год выпуска (гггг)
2017
Мощность двигателя, л.с.
14


НОРКА 500 F - проходимый переднеприводный мотобуксировщик стандартной длинны (1450 мм) с гусеницей шириной 500 мм.
- переднеприводная компоновка
- длинная база
- гусеница шириной 500 мм
- вариатор Сафари
Модель обладает всем необходимым для преодоления глубокого снежного покрова в самых суровых условиях.
Непромокаемый чехол полностью защищает все агрегаты от снега и наледи, и имеет карманы для доступа ко всем органам управления.
Так же как и все наши мотобуксировщики комплектуется волокушами с демпферным устройством без дополнительной платы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

НАДЕЖНОСТЬ, УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭСТЕТИКА - ВАЖНО ВСЕ!!!
Наша техника уникальна, потому что
является воплощением фантазии и
технической мысли молодых
амбициозных специалистов.
Мы не копируем то, что уже есть, а
берем лучшее и создаем современную
технику, уделяя внимание каждой
мелочи.

1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия крепятся не к площадке из фанеры или пластика а непосредственно к монолитной раме.
Первый слой - монолитная рама.
Второй слой - ламинированная фанера.
Третий слой - станина двигателя и вариатора и защитный каркас.
Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию.

2. ВАРИАТОР САФАРИ

Трансмиссия - проверенный годами, простой и надежный вариатор Сафари.
Данный вариатор был разработан для снегохода Буран, где
нагрузка на трансмиссию несоизмеримо больше, так что запас прочности при работе на мотобуксировщике практически неисчерпаем.

Вариаторы мы комплектуем только качественными ремнями фирмы Rubena (Чехия)."

3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ

Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками.

Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи."

4. ДВИГАТЕЛИ ZONGSHEN

Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX.

За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться.

Все двигаели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт."

5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT

За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit.

Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности."

6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ

Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.

При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя).



привод передний
гусеница 500 мм
двигатель Zongshen
мощность, л.с. 14
трансмиссия вариатор
подвеска катковая (так же можно установить подпружиненный склиз)
усиленная цепь есть
фара есть
всепогодный чехол есть
длинна 1450 мм
ширина 550 мм
высота 760 мм
вес 112 кг


Поделиться этим лотом:

Вопросы

У Вас большой выбор мотобуксировщиков, какой лучше? Желательно с лыжным модулем и для универсального использования (зима, лето). какой лучше взять? Или может тогда не дорогой снегоход типа Динго?
29 окт 2017 17:56
у Нас норка и бурлак в наличии по одной штуке. Все остальное решать Вам так как все индивидуально под нужды и условия эсплуатации. информация есть в ютубе и на сайтах изготовителях.
30 окт 2017 07:47

Новый вопрос

осталось 2800 символов