зима новые 235/55R20 105T XL Ice Contact 2 SUV KD Continental шипы
Торги завершены. Лот не продан.
4 мая 2018 14:22
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
13 595 руб.
Торги завершены(4 мая 2018 14:22)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Новое |
Посадочный диаметр, дюйм | 20 |
Ширина профиля, мм | 235 |
Высота профиля, % | 55 |
Сезонность | Зимние шипованные |
Производитель шины | Continental |
Шин в комплекте | 1 шт (поштучно) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 105 |
Continental IceContact 2 предназначены для стран Балтии, Скандинавии и России. По сравнению с предыдущей моделью управляемость на сухих дорогах стала лучше на 9%, а управляемость на льду – на 2%. Кроме этого, была улучшена управляемость на снегу, а на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения – на 8%. Для новых Continental IceContact 2 были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые на 25% легче, чем у шин предыдущего поколения. Это означает, что в некоторых размерах количество шипов может быть увеличено сразу на 50%, благодаря чему улучшаются ездовые качества на льду, что важно для северной зимы. В дополнение к этому использование менее крупных и тяжелых шипов привело к уменьшению уровня шума. Дизайн Continental IceContact 2 разработан таким образом, что шипы всегда контактируют со свежим льдом, а не с поверхностью, которая уже была раздроблена другими шипами. Для предотвращения формирования наслоений льда вокруг шипов инженеры Continental разработали специальные «ледовые карманы» - небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых собирается дробленый лед, который потом выбрасывается в стороны центробежным усилием. Благодаря этому улучшается безопасность на обледенелой дороге, особенно во время торможения. Continental IceContact 2 также обладают новым асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона с синусоидными ламелями улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя со ступенчатыми ламелями отвечает за усиление сцепления во время разгона и торможения.
Поделиться этим лотом: