Курсовая работа, На тему: <<Анализ возможностей рынка и предприятия>>
Торги завершены. Лот не продан.
2 июля 2011 05:44
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
500 руб.
Блиц-цена
1 600 руб.
Торги завершены(2 июля 2011 05:43)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Курсовая работа
По дисциплине: «Управление маркетингом»
На тему: «Анализ возможностей рынка и предприятия на примере ООО «Дивногорский хлебозавод».
сдана на "ОТЛИЧНО"
Содержание
Введение…………………………………………..…………………….................3
1.Теоретические и методические аспекты анализа возможностей рынка и предприятия……………….………………………………………….…………..5
1.1.Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений.....5
1.2.Методы и подходы оценки бизнес среды предприятия…………........10
1.3.Методы и подходы оценки внутренней среды предприятия…...........15
2.Анализ возможностей ООО «Дивногорский хлебозавод»……...……...22
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….......22
2.2.Оценка и управленческий анализ внутренней среды предприятия: финансовый и управленческий анализ……………………………………..…26
2.3.Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия…….……….30
3.Оценка эффективности взаимодействия предприятия с рынком…….40
3.1.Оценка влияния макро среды предприятия..……………......................40
3.2.Оценка влияния микро среды предприятия…...……..............................48
3.3.Разработка и оценка мероприятий по эффективности взаимодействия предприятия с рынком………………………………..………….……..……..54
Заключение……………………………………………………….…………….57
Библиографический список………………………………………….…………60
Приложение………………………………………………..…………………….63
По дисциплине: «Управление маркетингом»
На тему: «Анализ возможностей рынка и предприятия на примере ООО «Дивногорский хлебозавод».
сдана на "ОТЛИЧНО"
Содержание
Введение…………………………………………..…………………….................3
1.Теоретические и методические аспекты анализа возможностей рынка и предприятия……………….………………………………………….…………..5
1.1.Роль маркетингового анализа в принятии управленческих решений.....5
1.2.Методы и подходы оценки бизнес среды предприятия…………........10
1.3.Методы и подходы оценки внутренней среды предприятия…...........15
2.Анализ возможностей ООО «Дивногорский хлебозавод»……...……...22
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия….......22
2.2.Оценка и управленческий анализ внутренней среды предприятия: финансовый и управленческий анализ……………………………………..…26
2.3.Маркетинговый анализ внутренней среды предприятия…….……….30
3.Оценка эффективности взаимодействия предприятия с рынком…….40
3.1.Оценка влияния макро среды предприятия..……………......................40
3.2.Оценка влияния микро среды предприятия…...……..............................48
3.3.Разработка и оценка мероприятий по эффективности взаимодействия предприятия с рынком………………………………..………….……..……..54
Заключение……………………………………………………….…………….57
Библиографический список………………………………………….…………60
Приложение………………………………………………..…………………….63
Поделиться этим лотом: