Мотоблок Caiman 340 с тормозами и дифференциалом, двигатель Subaru EX40 (Япония) 14 л. с.
Удалён продавцом.
15 март 2018 19:04
Станок многооперационный Кратон WM-Multi-0,3P (Двигатель 4 квт, станина и корпус из чугуна, трехножевой вал) / 4 01 03 013
60 000руб.Станок многооперационный Кратон WM-Multi-06P (с рейсмусом) / 4 01 03 016
97 000руб.Рейсмусовый станок ЗУБР РС-305, ширина строгания 305мм, толщина заготовки до 160 мм, 2 ножа, 8000 об/мин, 2000Вт, 6м/мин
27 500руб.2-х тактное масло STIHL (Германия) 100 мл. / 0781-319-8401
500руб.Цена
241 990 руб.
Удалён(15 март 2018 19:03)
Описание
Состояние | Новое |
Мощность: 14,0 л.с.
Двигатель: Robin SUBARU EX
Количество скоростей: 4 вперед/3 назад (3 вперед/3 назад при реверсе)
ВОМ: 3-х шлицевой вал
Обороты ВОМ: 990 об/мин
Ширина вспашки: 52/66 см (прицепной роторный культиватор)
Частота вращения фрез: 310 об/мин (прицепной роторный культиватор)
Сцепление: с механическим приводом ручного управления, сухое
Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
Особенность: ВОМ, реверсивная конструкция, инвертер, дифференциал, тормоз, увеличенный типоразмер колес
Двигатель, параметры::
Модель: EX40 OHC
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 404 куб. см
Емкость топливного бака: 7,0 л.
Объем масла: 1,2 л
Поступательная скорость вперед: I – 1,14; II – 2,63; III – 12,08 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 2,27 км/час (3600 об/мин)
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес: 5х10 в дюймах (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: 539 мм (стандарт)
Рулевое устройство: Штанговое с амортизаторами
Вес: 150 кг
Страна производитель: Италия
Гарантия: 3 года
Комплектация: Мотоблок, пневмоколеса
Родина бренда «Caiman» – Франция (http://bezkitaya.ru/caiman/). Мотоблоки торговой марки CAIMAN на российском рынке представлены множеством моделей садовой техники премиум-класса от ведущих производителей Франции и Италии, оснащенных японскими двигателями Subaru, имеющих многолетний опыт работы и активно использующих последние научно-технические достижения и новые технологии.
Мотоблоки Caiman 300 серии выпускаются по заказу итальянским концерном «BCS S.p.A.», включающим в себя производственные мощности BCS, Ferrari, Pasquali, Mosa.
Компания BCS была создана еще в 1943 году Луиджи Кастольди в небольшом городке Аббиатеграссо, недалеко от Милана. На сегодняшний день BCS владеет тремя заводами - Abbiategrasso, Luzzara и Cusago, а также семью филиалами.
Мотоблок Caiman 340 относится к семейству мотоблоков «Caiman» 300 серии реверсных многофункциональных мотоблоков с независимым 3-х шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя Robin Subaru мощностью 14,0 л.с. профессионального класса EX. Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.
Особенность 300-й серии в семействе– высокая мощность, наличие независимого ВОМ, реверсивная конструкция (по сути смена положения ВОМ для возможности использования как заднего, так и переднего навесного оборудования), автоматический реверс (инвертер).
Особенность 340-й модели в серии – монтируются дифференциал и барабанные тормоза.
Мотоблоки 300 серии представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.
Благодаря реверсивной конструкции и независимому ВОМ мотоблок Caiman 340 допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
Основные элементы мотоблока Caiman 340:
Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX (черный), модель 40, мощность 14,0 л.с.
SUBARU – торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin –бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).
Серия EX – индустриальные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это четырехтактные карбюраторные бензиновые двигатели («E» - engine) с принудительным воздушным охлаждением. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра («X»
и верхнее расположение распределительного вала (OHC - Over Head Camshaft). Характеризуются компактностью и небольшим весом.
Модель 40 – одноцилиндровый (объем 404 куб.см) двигатель, максимальная мощность которого 14 л.с. при 4000 об/мин. Связь выходного вала с коленчатым цепная, отбор мощности двигателя от коленчатого вала (число оборотов и крутящий момент двигателя не изменяются, то есть тип вала D - driving shaft).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя – за счет существенного уменьшения износа вентилятора охлаждения, изготовленного из литого чугуна.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Эффективное подавление вибраций – за счет балансировочного устройства, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый вал, и компенсирующего дисбаланс сил инерции.
Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер 12 В в качестве опции). Вес «сухого» двигателя –33,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 7,0 л., объем масла – 1,2 л.
Трансмиссия мотоблока Caiman 340 предназначена для передачи крутящего момента двигателя колесам и ВОМ; состоит из сцепления, коробки передач (редуктора) и дифференциала.
Конструкция трансмиссиимотоблока - полный привод (2×2). Позволяет передавать крутящий момент, создаваемый двигателем, на все колеса.
Сцепление – с механическим приводом ручного управления, по виду трения - сухое.
Редуктор - механический, шестеренчатый, маслонаполненный в алюминиевом корпусе.
Обеспечивает моноблоку 4 передачи вперед плюс 3 назад, если машина используется с задним навесным оборудованием, и 3 передачи вперед плюс 3 назад, если машина используется с передними навесками за счет разворота на 180 градусов рукоятки с амортизаторами.
Дифференциал - распределяет поток мощности от двигателя между двумя ведомыми колесами в заданном соотношении, обеспечивает им вращение с разными угловыми скоростями. Блокирует колесо при повороте тем самым обеспечивает высокую маневренность мотоблока.
Вал отбора мощности (ВОМ) – представляет собой вал с 3-зубьями (шлицами) для передачи вращающего момента от двигателя активному навесному оборудованию через шлицевое соединение (в отличие от мотоблоков имеющих ременной привод навесного оборудования). Расположен вдоль продольной оси симметрии мотоблока. Исходно соединительная часть вала обращена назад. Вращается вправо независимо от привода, но в зависимости от скорости двигателя. Частота вращения 990 об/мин., что способствует эффективной работе с большим арсеналом активного навесного оборудования. Независимость от привода ходовой части позволяет исключить ситуацию пробуксовки и заклинивания при работе в трудных условиях, а также легко и быстро производить замену используемых орудий.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят пневмоколеса 5.00-10 (ширина 5,5”/14 см, посадочный диаметр 10”/25 см, внешний диаметр 20”/51 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (газонокосилка, сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление внутри шин – 1,2-1,5 кгс/см2.
Тормоза барабанные– с независимым контролем на обоих колесах, управляются рычагами на соответствующих сторонах руля (справа и слева вовне).
Рукоятка с амортизаторами– служит для эргономичного расположения элементов управления. Регулируется по высоте и в боковых направлениях в различных положениях. Позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками путем разворота на 180 градусов в горизонтальной плоскости.
На левой стороне руля расположены: рычаг сцепления, красный рычаг «стоп-мотор», рычаг для регулировки колонки рулевого управления.
На правой стороне руля расположены: рычаг управления дроссельной заслонкой, рычаг блокировки дифференциала, красный рычаг контроля заднего узла (инвертора).
Под рулевой колонкой: большой левый рычаг переключения скоростей (положение различных скоростей указано на селекторе), большой правый рычаг ВОМ (предотвращает одновременное включение роторного культиватора и задней скорости), рычаг регулировки высоты руля управления.
Инвертер – автоматический реверс, предназначен для быстрой смены направления движения с целью переориентации ВОМ. Позволяет после поворота руля на 180 град и переключения красного рычага, расположенного с правой стороны руля управления, преобразовать задние скорости в передние, а передние – в задние (кроме 4-й скорости, которая в этой позиции не функционирует). При этом фланец для присоединения заднего навесного оборудования преобразуется в фланец для присоединения передних орудий.
Устройство безопасности – это два рычага. Красный рычаг «стоп-мотор», расположенный с левой стороны руля управления, позволяет остановить двигатель в случае возникновения непредвиденных обстоятельств (если оператор отпустит руль).
Блокирующий автомат для предотвращения одновременного включения задней скорости с роторным культиватором (большой правый рычаг под рулевой колонкой).
Устройства для установки и крепления орудий – буксировочная скоба для механического присоединения прицепного оборудования и фланец для присоединения навесного оборудования и передачи ему вращательного момента (напрямую или через дополнительное прицепное устройство).
Дополнительное оборудование:
На мотоблок предусмотрена установка различного дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ, а также различного специального оборудования и комплектующих.
К ним относятся:
косилки, формирующие валки, роторные косилки для самоходных тракторов, генераторы, точильные устройства, помпы для орошения, распылители, сборщики травы, сенокосилки, копатели картофеля, бороздоделатели, подборщики плодов, циркулярные пилы, ленточные пилы для древесины, гидравлические и механические измельчители для бревен, сеялки и т.д.
Навесное дополнительное оборудование должно соответствовать присоединительным размерам, скорости вращения ВОМ и мощности мотоблока.
Наиболее часто используются комплекты по обработке земли, прицепные мотоблочные тележки, роторные щетки, отвалы и снегоотбрасыватели:
Комплект навесного оборудования Профи, для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин),
в комплект входят:окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацепы (пара), сцепка.
Комплект для вспашки с оборотным плугом для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин),
в комплект входят: оборотный плуг, грунтозацепы 460х160 + удлинители оси, сцепка.
Культиваторная фреза Caiman 52 см. (зелёная), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Культиваторная фреза Caiman 66 см. (зелёная), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Культиваторная фреза BCS 66 см (синяя), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Щетка BCS 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Щетка 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Лопата мотоблочная 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Снегоотбрасыватель BCS 60 см для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Снегоотбрасыватель 75 см.(красный), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Профессиональное оборудование для газона:
Доминатор MTL50, MTL75 - вертикальная фреза для работы на подготовленной почве (Италия).
Сеялка для посева семян, для доминаторов MTL (Италия)
Ролик для прикатки газона, для доминаторов MTL (Италия)
Стоунбурьер, для подготовки почвы под посев газона, для мотоблоков с ВОМ Caiman 340 (Италия).
Двигатель: Robin SUBARU EX
Количество скоростей: 4 вперед/3 назад (3 вперед/3 назад при реверсе)
ВОМ: 3-х шлицевой вал
Обороты ВОМ: 990 об/мин
Ширина вспашки: 52/66 см (прицепной роторный культиватор)
Частота вращения фрез: 310 об/мин (прицепной роторный культиватор)
Сцепление: с механическим приводом ручного управления, сухое
Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
Особенность: ВОМ, реверсивная конструкция, инвертер, дифференциал, тормоз, увеличенный типоразмер колес
Двигатель, параметры::
Модель: EX40 OHC
Производитель: Robin SUBARU (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 404 куб. см
Емкость топливного бака: 7,0 л.
Объем масла: 1,2 л
Поступательная скорость вперед: I – 1,14; II – 2,63; III – 12,08 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 2,27 км/час (3600 об/мин)
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес: 5х10 в дюймах (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: 539 мм (стандарт)
Рулевое устройство: Штанговое с амортизаторами
Вес: 150 кг
Страна производитель: Италия
Гарантия: 3 года
Комплектация: Мотоблок, пневмоколеса
Родина бренда «Caiman» – Франция (http://bezkitaya.ru/caiman/). Мотоблоки торговой марки CAIMAN на российском рынке представлены множеством моделей садовой техники премиум-класса от ведущих производителей Франции и Италии, оснащенных японскими двигателями Subaru, имеющих многолетний опыт работы и активно использующих последние научно-технические достижения и новые технологии.
Мотоблоки Caiman 300 серии выпускаются по заказу итальянским концерном «BCS S.p.A.», включающим в себя производственные мощности BCS, Ferrari, Pasquali, Mosa.
Компания BCS была создана еще в 1943 году Луиджи Кастольди в небольшом городке Аббиатеграссо, недалеко от Милана. На сегодняшний день BCS владеет тремя заводами - Abbiategrasso, Luzzara и Cusago, а также семью филиалами.
Мотоблок Caiman 340 относится к семейству мотоблоков «Caiman» 300 серии реверсных многофункциональных мотоблоков с независимым 3-х шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя Robin Subaru мощностью 14,0 л.с. профессионального класса EX. Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.
Особенность 300-й серии в семействе– высокая мощность, наличие независимого ВОМ, реверсивная конструкция (по сути смена положения ВОМ для возможности использования как заднего, так и переднего навесного оборудования), автоматический реверс (инвертер).
Особенность 340-й модели в серии – монтируются дифференциал и барабанные тормоза.
Мотоблоки 300 серии представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.
Благодаря реверсивной конструкции и независимому ВОМ мотоблок Caiman 340 допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
Основные элементы мотоблока Caiman 340:
Двигатель Robin SUBARU (Япония) серии EX (черный), модель 40, мощность 14,0 л.с.
SUBARU – торговая марка компании FHI (Fuji Heavy Industrie).
Robin –бренд производства (подразделение) продукции индустриального назначения.
Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама (http://www.subaru-robin.ru/).
Серия EX – индустриальные двигатели, ориентированные на высокую производительность, повышенную надежность и большой срок службы. Это четырехтактные карбюраторные бензиновые двигатели («E» - engine) с принудительным воздушным охлаждением. Отличительная особенность - наклонное расположение цилиндра («X»
Модель 40 – одноцилиндровый (объем 404 куб.см) двигатель, максимальная мощность которого 14 л.с. при 4000 об/мин. Связь выходного вала с коленчатым цепная, отбор мощности двигателя от коленчатого вала (число оборотов и крутящий момент двигателя не изменяются, то есть тип вала D - driving shaft).
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет применения литых чугунных гильз цилиндра, двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального, кованного коленчатого вала и электронной системы зажигания.
Максимальная надежность - благодаря максимальному использованию металла в элементах двигателя, развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров.
Оптимальная эффективность охлаждения двигателя – за счет существенного уменьшения износа вентилятора охлаждения, изготовленного из литого чугуна.
Низкий уровень шума (на 2дБ ниже, чем у двигателей этого класса у других производителей) – за счет системы верхнеклапанного привода, применения воздушного фильтра новой конструкции, а также жесткого крепления глушителя оптимальной мощности.
Низкая токсичность выхлопов - соответствует современным мировым нормам (международный экологический сертификат ISO14001), чистый выхлоп - 500 моточасов.
Легкий запуск даже при очень низких температурах - благодаря применению бобины большого диаметра в стартере, автоматической системы декомпрессии и новой формы камеры сгорания.
Эффективное подавление вибраций – за счет балансировочного устройства, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый вал, и компенсирующего дисбаланс сил инерции.
Система запуска - ручной стартер обратного хода с втягивающимся шнуром (электрический стартер 12 В в качестве опции). Вес «сухого» двигателя –33,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин (АИ-92, АИ-95) и масло SAE 10W-30, 20W, 30W.
Объем топливного бака - 7,0 л., объем масла – 1,2 л.
Трансмиссия мотоблока Caiman 340 предназначена для передачи крутящего момента двигателя колесам и ВОМ; состоит из сцепления, коробки передач (редуктора) и дифференциала.
Конструкция трансмиссиимотоблока - полный привод (2×2). Позволяет передавать крутящий момент, создаваемый двигателем, на все колеса.
Сцепление – с механическим приводом ручного управления, по виду трения - сухое.
Редуктор - механический, шестеренчатый, маслонаполненный в алюминиевом корпусе.
Обеспечивает моноблоку 4 передачи вперед плюс 3 назад, если машина используется с задним навесным оборудованием, и 3 передачи вперед плюс 3 назад, если машина используется с передними навесками за счет разворота на 180 градусов рукоятки с амортизаторами.
Дифференциал - распределяет поток мощности от двигателя между двумя ведомыми колесами в заданном соотношении, обеспечивает им вращение с разными угловыми скоростями. Блокирует колесо при повороте тем самым обеспечивает высокую маневренность мотоблока.
Вал отбора мощности (ВОМ) – представляет собой вал с 3-зубьями (шлицами) для передачи вращающего момента от двигателя активному навесному оборудованию через шлицевое соединение (в отличие от мотоблоков имеющих ременной привод навесного оборудования). Расположен вдоль продольной оси симметрии мотоблока. Исходно соединительная часть вала обращена назад. Вращается вправо независимо от привода, но в зависимости от скорости двигателя. Частота вращения 990 об/мин., что способствует эффективной работе с большим арсеналом активного навесного оборудования. Независимость от привода ходовой части позволяет исключить ситуацию пробуксовки и заклинивания при работе в трудных условиях, а также легко и быстро производить замену используемых орудий.
Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят пневмоколеса 5.00-10 (ширина 5,5”/14 см, посадочный диаметр 10”/25 см, внешний диаметр 20”/51 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (газонокосилка, сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление внутри шин – 1,2-1,5 кгс/см2.
Тормоза барабанные– с независимым контролем на обоих колесах, управляются рычагами на соответствующих сторонах руля (справа и слева вовне).
Рукоятка с амортизаторами– служит для эргономичного расположения элементов управления. Регулируется по высоте и в боковых направлениях в различных положениях. Позволяет мотоблоку работать как с передними, так и задними навесками путем разворота на 180 градусов в горизонтальной плоскости.
На левой стороне руля расположены: рычаг сцепления, красный рычаг «стоп-мотор», рычаг для регулировки колонки рулевого управления.
На правой стороне руля расположены: рычаг управления дроссельной заслонкой, рычаг блокировки дифференциала, красный рычаг контроля заднего узла (инвертора).
Под рулевой колонкой: большой левый рычаг переключения скоростей (положение различных скоростей указано на селекторе), большой правый рычаг ВОМ (предотвращает одновременное включение роторного культиватора и задней скорости), рычаг регулировки высоты руля управления.
Инвертер – автоматический реверс, предназначен для быстрой смены направления движения с целью переориентации ВОМ. Позволяет после поворота руля на 180 град и переключения красного рычага, расположенного с правой стороны руля управления, преобразовать задние скорости в передние, а передние – в задние (кроме 4-й скорости, которая в этой позиции не функционирует). При этом фланец для присоединения заднего навесного оборудования преобразуется в фланец для присоединения передних орудий.
Устройство безопасности – это два рычага. Красный рычаг «стоп-мотор», расположенный с левой стороны руля управления, позволяет остановить двигатель в случае возникновения непредвиденных обстоятельств (если оператор отпустит руль).
Блокирующий автомат для предотвращения одновременного включения задней скорости с роторным культиватором (большой правый рычаг под рулевой колонкой).
Устройства для установки и крепления орудий – буксировочная скоба для механического присоединения прицепного оборудования и фланец для присоединения навесного оборудования и передачи ему вращательного момента (напрямую или через дополнительное прицепное устройство).
Дополнительное оборудование:
На мотоблок предусмотрена установка различного дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ, а также различного специального оборудования и комплектующих.
К ним относятся:
косилки, формирующие валки, роторные косилки для самоходных тракторов, генераторы, точильные устройства, помпы для орошения, распылители, сборщики травы, сенокосилки, копатели картофеля, бороздоделатели, подборщики плодов, циркулярные пилы, ленточные пилы для древесины, гидравлические и механические измельчители для бревен, сеялки и т.д.
Навесное дополнительное оборудование должно соответствовать присоединительным размерам, скорости вращения ВОМ и мощности мотоблока.
Наиболее часто используются комплекты по обработке земли, прицепные мотоблочные тележки, роторные щетки, отвалы и снегоотбрасыватели:
Комплект навесного оборудования Профи, для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин),
в комплект входят:окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацепы (пара), сцепка.
Комплект для вспашки с оборотным плугом для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин),
в комплект входят: оборотный плуг, грунтозацепы 460х160 + удлинители оси, сцепка.
Культиваторная фреза Caiman 52 см. (зелёная), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Культиваторная фреза Caiman 66 см. (зелёная), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Культиваторная фреза BCS 66 см (синяя), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Щетка BCS 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Щетка 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Лопата мотоблочная 100 см., для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Снегоотбрасыватель BCS 60 см для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Италия)
Снегоотбрасыватель 75 см.(красный), для мотоблоков с ВОМ BCS/Caiman (Гагарин)
Профессиональное оборудование для газона:
Доминатор MTL50, MTL75 - вертикальная фреза для работы на подготовленной почве (Италия).
Сеялка для посева семян, для доминаторов MTL (Италия)
Ролик для прикатки газона, для доминаторов MTL (Италия)
Стоунбурьер, для подготовки почвы под посев газона, для мотоблоков с ВОМ Caiman 340 (Италия).
Станок многооперационный Кратон WM-Multi-0,3P (Двигатель 4 квт, станина и корпус из чугуна, трехножевой вал) / 4 01 03 013
60 000руб.Станок многооперационный Кратон WM-Multi-06P (с рейсмусом) / 4 01 03 016
97 000руб.Рейсмусовый станок ЗУБР РС-305, ширина строгания 305мм, толщина заготовки до 160 мм, 2 ножа, 8000 об/мин, 2000Вт, 6м/мин
27 500руб.2-х тактное масло STIHL (Германия) 100 мл. / 0781-319-8401
500руб.Поделиться этим лотом: