Психология рекламы (Кармин А.С.)
Удалён продавцом.
5 нояб 2017 19:45
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Кеды Converse Ctas Slip белые, размер 39
5 000руб.Советские школьные принадлежности. Одним лотом.
1руб.Выключатели встраиваемые Schneider Electric, цвет белый.
200руб.Книги школьные. Одним лотом.
1руб.Профиль Контурно - Бесщелевой ПФ-1608 для натяжных потолков
300руб.Платье Serginnetti. Р-р 44.
500руб.Светильник/ спот, встраиваемый декоративный Novotech Rainbow 369914
50руб.Светильник /спот, встраиваемый декоративный Novotech Rainbow 369910
50руб.Описание лота
Книга содержит штампы, номер, ценник.
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей.
Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность.
Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями.
Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций.
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей.
Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность.
Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями.
Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций.
Кеды Converse Ctas Slip белые, размер 39
5 000руб.Советские школьные принадлежности. Одним лотом.
1руб.Выключатели встраиваемые Schneider Electric, цвет белый.
200руб.Книги школьные. Одним лотом.
1руб.Профиль Контурно - Бесщелевой ПФ-1608 для натяжных потолков
300руб.Платье Serginnetti. Р-р 44.
500руб.Светильник/ спот, встраиваемый декоративный Novotech Rainbow 369914
50руб.Светильник /спот, встраиваемый декоративный Novotech Rainbow 369910
50руб.Поделиться этим лотом: