Цена
300 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(5 нояб 2017 19:45)

Описание лота

Год издания (гггг)
2004
Издательство
ДНК
Количество страниц
512
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Книга содержит штампы, номер, ценник.

В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей.
Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует психологические концепции, используемые в рекламе; описывает психологию потребительского поведения и восприятия рекламы. Особое внимание уделено анализу инструментария, психологических приемов рекламы, которые определяют ее качество и эффективность.

Книга написана живым языком, каждое положение подкреплено удачно подобранными примерами, цветными и черно-белыми иллюстрациями.

Рекламистам-практикам эта книга послужит в качестве практического пособия, студентам - в качестве учебного пособия по курсам теории и практики рекламы, "паблик рилейшнз", маркетинга, менеджмента, социальной психологии, культурологии. Широкой аудитории будет интересно узнать, на каких "струнах" психики "играет" реклама, как человек становится "рекламозависимым" объектом искусных манипуляций.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов