НОВЫЙ БРЕНДовый крутой мужской молодёжный, супер-стильный лонгслив/кофта/футболка #1, Christian Audigier, est.1958, Los Angeles, совместно с Ed Hardy, р.L, русский размер 48-50
Торги завершены. Лот не продан.
20 сен 2019 04:33
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
2 500 руб.
Торги завершены(20 сен 2019 04:33)
Описание
Состояние | Новое |
Вид одежды | Лонгслив |
Российский размер | 48 |
Международный размер | L |
Рукав | Длинный |
Цвет | Разноцветный |
Состав | Хлопок |
Дополнительно | Возможна примерка |
В стразах, фантазийный дизайнерский рисунок, привезен из-за границы, для неординарных крутых модных парней!
100% коттон.
100% БРЕНД!
Кристиан Одижье (Christian Audigier; род. 21 мая 1958 года, Авиньон, Франция) – французский модныйдизайнер и предприниматель. Приобрёл известность, как модельер, создающий коллекции для бренда Ed Hardy. Выпускает одежду на каждый день для мужчин и женщин, а также уникальные модные часы.
Биография и карьера
Кристиан Одижье родился во французском городе Авиньоне. Город этот сам по себе славится восхитительными видами, здесь зарождались различные стили в одежде, появились на свет многие модельеры. Но Кристиан пришёл в мир моды несколько необычным образом – в 14 лет он подрабатывал тем, что занимал должность продавца в одном малоизвестном бутике. Занимался он, в основном, джинсовой одеждой, и даже смог добиться рекордных продаж в своём маленьком магазинчике.
Наблюдая за модными тенденциями и трендами, Кристиан постепенно стал осознавать, что вся его жизнь тем или иным образом должна быть связана с Высокой модой парижских бутиков. Когда увеличение продаж заметили в Mac Keen Jeans, сотрудники этой компании отправились в Авиньон посмотреть на молодого продавца, а в результате взяли его на должность дизайнера джинсовой одежды для покупателей в возрасте до пятнадцати лет.
Кристиан поступает на новое место работы, и скоро сталкивается с миром настоящей моды, требующим сочетать творческий подход с жёстким бизнес-планом. Одновременно с этим, модельер подрабатывает дизайнером у Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci), где, кстати говоря, приобретает кличку «Король Джинс» за уникальное умение создавать новые стильные модели этой стандартной, казалось бы, одежды.
Восхождение Кристиана к вершинам считается практически самым стремительным в истории моды. За неполных четыре года он умудрился пройти путь от простого работника, не занимающегося творчеством как таковым, до уважаемого модельера. Кроме того, он зарекомендовал себя влиятельным бизнесменом, умело выстраивающим логику работы крупной компании. Он создал фирму Christian Audigier and His Gang, занимающуюся лицензированием и упаковкой одежды. Сотрудничество с этой компанией начали такие лейблы, как Diesel, Fiorucci, Bisou Bisou, Levi’s, Naf Naf и другие. И таких вот успехов Кристиан достиг играючи, умудряясь совмещать бизнес с выпуском собственных коллекций одежды, которые последовали вслед за работой на Элио Фиоруччи.
Звёздный час Кристиана Одижье пробил тогда, когда он начал сотрудничать с компанией Von Dutch, которая располагалась в Лос-Анджелесе. На момент начала совместной работы, это был лейбл, не имеющий особого потенциала ни в одной сфере из тех, в которых он пытался работать. Но Кристиан был и остаётся человеком упорным и целеустремлённым. Он быстро просчитал любой исход дела, и решил, что чтобы заявить о себе и показать конкурентам, что фирма всё ещё на плаву, ему необходимо придумать какую-то изюминку, которая вернёт ему славу и уважение. И изюминка была найдена, причём в очень необычном месте: в один из сезонов на полках бутиков появились «кепки дальнобойщиков».
Эти головные уборы расхватали моментально. Количество произведённых кепок стало возрастать постоянно, и, в конце концов, они стали трендом. Кристиан творил на кепках, как художники творят на холстах: он создал сотни различных образов, постоянно рисуя всё новые и новые эскизы. Позднее он скажет: «Я стал продавать тысячу шапок в неделю. Они стали основой гардероба!»
В 2004 году Кристиан Одижье уходит из компании Von Dutch и отправляется работать к Эду Харди (Ed Hardy). Здесь он занимается довольно интересной вещью: создаёт одежду на основе татуировок.
Стилистика искусства рисования по коже, как оказалось, отлично подошла для создания современных видов одежды, более того, их современность отчасти была создана с использованием очень старых технологий, так как основатель компании, Дон Эд Харди, одним из первых иностранцев проходил обучение у великого японского мастера татуировок – мастера Хорихиде. Его наброски, найденные Кристианом, перешли ему не только в пользование, но и во владение, так что в 2011 году он умудрился продать права на них компании Iconix Group.
Новаторство этого проекта видно невооружённым взглядом: стилизация одежды под татуировки – уникальное явление в мире современной моды, и можно без сомнений констатировать, что этот тренд стал не менее популярным, чем легендарные кепки дальнобойщиков, распространившиеся далеко за пределы Лос-Анджелеса.
Другие проекты Кристиана Одижье:
Кроме основной работы, модельер занимается и большим количеством сторонних проектов. Так, он создал бренд Crystal Rock, специализирующийся исключительно на молодёжной одежде, и названный так в честь дочери Кристиана, которую зовут Кристал.
100% коттон.
100% БРЕНД!
Кристиан Одижье (Christian Audigier; род. 21 мая 1958 года, Авиньон, Франция) – французский модныйдизайнер и предприниматель. Приобрёл известность, как модельер, создающий коллекции для бренда Ed Hardy. Выпускает одежду на каждый день для мужчин и женщин, а также уникальные модные часы.
Биография и карьера
Кристиан Одижье родился во французском городе Авиньоне. Город этот сам по себе славится восхитительными видами, здесь зарождались различные стили в одежде, появились на свет многие модельеры. Но Кристиан пришёл в мир моды несколько необычным образом – в 14 лет он подрабатывал тем, что занимал должность продавца в одном малоизвестном бутике. Занимался он, в основном, джинсовой одеждой, и даже смог добиться рекордных продаж в своём маленьком магазинчике.
Наблюдая за модными тенденциями и трендами, Кристиан постепенно стал осознавать, что вся его жизнь тем или иным образом должна быть связана с Высокой модой парижских бутиков. Когда увеличение продаж заметили в Mac Keen Jeans, сотрудники этой компании отправились в Авиньон посмотреть на молодого продавца, а в результате взяли его на должность дизайнера джинсовой одежды для покупателей в возрасте до пятнадцати лет.
Кристиан поступает на новое место работы, и скоро сталкивается с миром настоящей моды, требующим сочетать творческий подход с жёстким бизнес-планом. Одновременно с этим, модельер подрабатывает дизайнером у Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci), где, кстати говоря, приобретает кличку «Король Джинс» за уникальное умение создавать новые стильные модели этой стандартной, казалось бы, одежды.
Восхождение Кристиана к вершинам считается практически самым стремительным в истории моды. За неполных четыре года он умудрился пройти путь от простого работника, не занимающегося творчеством как таковым, до уважаемого модельера. Кроме того, он зарекомендовал себя влиятельным бизнесменом, умело выстраивающим логику работы крупной компании. Он создал фирму Christian Audigier and His Gang, занимающуюся лицензированием и упаковкой одежды. Сотрудничество с этой компанией начали такие лейблы, как Diesel, Fiorucci, Bisou Bisou, Levi’s, Naf Naf и другие. И таких вот успехов Кристиан достиг играючи, умудряясь совмещать бизнес с выпуском собственных коллекций одежды, которые последовали вслед за работой на Элио Фиоруччи.
Звёздный час Кристиана Одижье пробил тогда, когда он начал сотрудничать с компанией Von Dutch, которая располагалась в Лос-Анджелесе. На момент начала совместной работы, это был лейбл, не имеющий особого потенциала ни в одной сфере из тех, в которых он пытался работать. Но Кристиан был и остаётся человеком упорным и целеустремлённым. Он быстро просчитал любой исход дела, и решил, что чтобы заявить о себе и показать конкурентам, что фирма всё ещё на плаву, ему необходимо придумать какую-то изюминку, которая вернёт ему славу и уважение. И изюминка была найдена, причём в очень необычном месте: в один из сезонов на полках бутиков появились «кепки дальнобойщиков».
Эти головные уборы расхватали моментально. Количество произведённых кепок стало возрастать постоянно, и, в конце концов, они стали трендом. Кристиан творил на кепках, как художники творят на холстах: он создал сотни различных образов, постоянно рисуя всё новые и новые эскизы. Позднее он скажет: «Я стал продавать тысячу шапок в неделю. Они стали основой гардероба!»
В 2004 году Кристиан Одижье уходит из компании Von Dutch и отправляется работать к Эду Харди (Ed Hardy). Здесь он занимается довольно интересной вещью: создаёт одежду на основе татуировок.
Стилистика искусства рисования по коже, как оказалось, отлично подошла для создания современных видов одежды, более того, их современность отчасти была создана с использованием очень старых технологий, так как основатель компании, Дон Эд Харди, одним из первых иностранцев проходил обучение у великого японского мастера татуировок – мастера Хорихиде. Его наброски, найденные Кристианом, перешли ему не только в пользование, но и во владение, так что в 2011 году он умудрился продать права на них компании Iconix Group.
Новаторство этого проекта видно невооружённым взглядом: стилизация одежды под татуировки – уникальное явление в мире современной моды, и можно без сомнений констатировать, что этот тренд стал не менее популярным, чем легендарные кепки дальнобойщиков, распространившиеся далеко за пределы Лос-Анджелеса.
Другие проекты Кристиана Одижье:
Кроме основной работы, модельер занимается и большим количеством сторонних проектов. Так, он создал бренд Crystal Rock, специализирующийся исключительно на молодёжной одежде, и названный так в честь дочери Кристиана, которую зовут Кристал.
Поделиться этим лотом: