Джонбот-картоп.
Удалён продавцом.
Описание лота
Состояние | Б/у |
Вид | Моторная лодка |
Марка | Другая |
Модель | Джонбот-картоп |
Год выпуска (гггг) | 2014 |
Вместительность, чел. | 3 |
Длина, м | 3.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 10 |
Материал | Дерево |
Тип дна | Жёсткая слань |
Цвет | Зеленый |
Джонбот-картоп. Самодел. Наработка 10 часов. Влагостойкая фанера, эпоксидка, сосновая рейка. Транец - дуб. Многократная пропитка антисептиками, олифой, гидроизоляцией и эпоксидкой по швам. Оцинкованные саморезы.
Высота борта 60 см. При длине 340 см имеет кокпит 90 на 270 см. Это позволяет с комфортом расположиться 2-м взрослым со шмурдяком или 3-м взрослым. Масса лодки 60 кг. Грузоподъемность по расчетам не менее 350 кг. При загрузке 300 кг. осадка составляет 10 см. Это позволяет ходить по мелким рекам и протокам, для чего и создавалась. При этом ходил и на Енисее, нормально. Но надо учитывать, что джонбот с плоским дном и волну не "режет", поэтому в ветренную погоду нужно поаккуратнее. Но именно за счет плоского дна имеет малую осадку и легко выходит на глисс. У меня мотор 5 л.с., при загрузке лодки в 100 кг. легко выходит на глисс.
Особенности - по размерам, грузоподъемности и типу/ мощности ПЛМ регистрации в ГИМС, насколько мне известно, не требуются. По крайней мере патруль меня на Енисее видел, вопросов не было. Носовой отсек заполнен пластиковыми бутылками в объеме 60 л., что делает лодку непотопляемой. Банки (скамейки) позволяют комфортно расположиться в лодке, не прибегая к позе йога. Забрасывать снасть и делать малые дела можно стоя. Остойчивость лодки позволяет.
Уключины сделаны под весла от надувнушки, возможно под ваши весла придется доделать/переделать. Также рекомендую сделать полы из фанеры. Просто 2 прямоугольника в размер. Я использовал полы и весла от своей ПВХ, поэтому их не продаю.
По поводу перевозки. Я возил на багажнике "Калдины". Поскольку масса лодки 60 кг., маленькие машины могут с таким способом перевозки не справиться.
Гарантии – как и для любой техники - ваше благоразумие. Можно было и фанеру потоньше взять, и смолы положить меньше. Но лодка сделана для себя, добротно, прочно. Совпало с расчетами все, в том числе и выход на глиссирование на моторе в 5 сил и даже скорость глисса (24-25 км/ч). От чертежей проекта не отступал, остальное на уровне нравится - берем, не нравится - идем мимо.
Поделиться этим лотом: