Переключатель задний SLX, M675, GS, 10 ск, RD+
Продан по цене «Купить сейчас».
27 авг 2018 07:49
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Цена
3 270 руб.
Продан по Блиц-цене(27 авг 2018 07:49)
Описание
Состояние | Новое |
Вид запчасти | Переключатель скоростей велосипеда |
Данный задний переключатель предназначен для работы в составе 10-скоростной трансмиссии, с компонентами из группы Shimano Dyna-Sys. Входит в линейку SLX, предлагающую хорошее качество за разумную цену. Подойдет не только для любительских заездов, но и для профессиональных тренировок.
При создании этой модели в конструкцию внедрялись технологии от старших линеек XT и XTR. Применяется высококлассный алюминиевый сплав и сталь, что позволило немного снизить вес переключателя, без потери прочности. Низкопрофильный дизайн Shadow делает переключатель более обтекаемым, к тому же снижается вероятность случайного задевания о камни и ветки.
Модель работает очень тихо, а технология Shadow+ не позволяет цепи касаться пера. Этот задний переключатель Shimano работает везде, при любой погоде и на любой местности. Установлена жесткая, усиленная пружина. Применяются специальные антифрикционные вкладыши, которые делают работу переключателя плавной и мягкой. Ролики размером на 11 зубьев каждый.
Возможна работа в двух режимах. На корпусе переключателя есть специальный рычаг, который может занимать два положения. В обычном режиме цепь натянута не сильно, и в таком варианте цепь и звезды изнашиваются минимально. При включении режима стабилизации цепь натягивается сильнее, не болтается - работа переключателя стает отзывчивее. Такой режим стабилизации будет очень полезным в тяжелых условиях езды, ведь значительно снижается вероятность слетания цепи с конкретной выбранной звезды, а ход становиться еще тише и плавнее.
Переключатель можно установить с использованием «петуха». Рекомендуется использование совместно с фирменными цепями и кассетами Dyna-Sys на 10 скоростей.
Характеристики
- Производитель: Shimano.
- Серия: SLX.
- Предназначение: MTB.
- Тип: Top Normal (традиционный).
- Совместимость с кассетой: 10 скоростей, DynaSys 10.
- Совместимость с трансмиссией: 2х10, 3х10.
- Совместимость с цепями: HG-X на 10 скоростей.
- Совместимость с манетками: Shimano.
- Лапка: средняя GS (выпускается также вариант с длинной SGS).
- Тип установки: непосредственный монтаж (direct mount). При этом нужно снять крепление на петух.
- Максимальный размер звезды кассеты: 36 зубьев.
- Минимальный размер звезды кассеты: 11 зубьев.
- Предельная разница между звездами: 22 зубьев.
- Суммарная вместимость (емкость, максимальный диапазон звезд): 35 зубьев (GS), 45 зубьев (SGS).
- Технологии: Dyna-Sys, Shimano Shadow+.
- Материалы: алюминиевый сплав, сталь.
- Вес: 311 грамм (306 грамм с лапкой GS).
Особенности
- Совместим только с компонентами переключения Dyna-Sys.
- Система переключения передач с фиксированным перемещением цепи при переключении (SIS).
- Обновлённая система контроля цепи, уменьшает колебания и биения.
- Два режима работы переключателя – стабилизатор включен или выключен.
- Проскакивание или соскальзывание цепи практически невозможно.
- Низкопрофильный дизайн снижает сопротивление воздуху и вероятность случайного задевания. Для действительно безумных заездов.
- Антифрикционные втулки с фтор-покрытием делают эту модель очень тихой в работе.
- Использование специального сплава снижает вес, без ущерба для прочности.
- Конструкция с задействованием двух роликов на 11 зубьев.
При создании этой модели в конструкцию внедрялись технологии от старших линеек XT и XTR. Применяется высококлассный алюминиевый сплав и сталь, что позволило немного снизить вес переключателя, без потери прочности. Низкопрофильный дизайн Shadow делает переключатель более обтекаемым, к тому же снижается вероятность случайного задевания о камни и ветки.
Модель работает очень тихо, а технология Shadow+ не позволяет цепи касаться пера. Этот задний переключатель Shimano работает везде, при любой погоде и на любой местности. Установлена жесткая, усиленная пружина. Применяются специальные антифрикционные вкладыши, которые делают работу переключателя плавной и мягкой. Ролики размером на 11 зубьев каждый.
Возможна работа в двух режимах. На корпусе переключателя есть специальный рычаг, который может занимать два положения. В обычном режиме цепь натянута не сильно, и в таком варианте цепь и звезды изнашиваются минимально. При включении режима стабилизации цепь натягивается сильнее, не болтается - работа переключателя стает отзывчивее. Такой режим стабилизации будет очень полезным в тяжелых условиях езды, ведь значительно снижается вероятность слетания цепи с конкретной выбранной звезды, а ход становиться еще тише и плавнее.
Переключатель можно установить с использованием «петуха». Рекомендуется использование совместно с фирменными цепями и кассетами Dyna-Sys на 10 скоростей.
Характеристики
- Производитель: Shimano.
- Серия: SLX.
- Предназначение: MTB.
- Тип: Top Normal (традиционный).
- Совместимость с кассетой: 10 скоростей, DynaSys 10.
- Совместимость с трансмиссией: 2х10, 3х10.
- Совместимость с цепями: HG-X на 10 скоростей.
- Совместимость с манетками: Shimano.
- Лапка: средняя GS (выпускается также вариант с длинной SGS).
- Тип установки: непосредственный монтаж (direct mount). При этом нужно снять крепление на петух.
- Максимальный размер звезды кассеты: 36 зубьев.
- Минимальный размер звезды кассеты: 11 зубьев.
- Предельная разница между звездами: 22 зубьев.
- Суммарная вместимость (емкость, максимальный диапазон звезд): 35 зубьев (GS), 45 зубьев (SGS).
- Технологии: Dyna-Sys, Shimano Shadow+.
- Материалы: алюминиевый сплав, сталь.
- Вес: 311 грамм (306 грамм с лапкой GS).
Особенности
- Совместим только с компонентами переключения Dyna-Sys.
- Система переключения передач с фиксированным перемещением цепи при переключении (SIS).
- Обновлённая система контроля цепи, уменьшает колебания и биения.
- Два режима работы переключателя – стабилизатор включен или выключен.
- Проскакивание или соскальзывание цепи практически невозможно.
- Низкопрофильный дизайн снижает сопротивление воздуху и вероятность случайного задевания. Для действительно безумных заездов.
- Антифрикционные втулки с фтор-покрытием делают эту модель очень тихой в работе.
- Использование специального сплава снижает вес, без ущерба для прочности.
- Конструкция с задействованием двух роликов на 11 зубьев.
Поделиться этим лотом: