Лот: 10008256. Фото: 1. Конструктор + Дидактическая игра... Конструкторы

Конструктор + Дидактическая игра «Паровозик из Ромашково»

Цена
600 руб.
Цена
600 руб.
Торги завершены(19 дек 2017 13:20)

Описание

Состояние
Новое
Авторская развивающая игра
Количество игроков: 1-5
Возраст игроков: 2-7
Материал: фанера
К каждому комплекту прилагается инструкция и методические рекомендации для проведения занятий.
Авторы игры:
Жмуденко Сергей Алексеевич
Кропотова Елена Юрьевна
Мурашова Наталья Евгеньевна

Все потерянные или сломанные детали можно восстановить, для этого просто обратитесь к продавцам, и они помогут Вам!
!!!Осторожно, в игре есть мелкие детали! Играйте с маленькими детьми под присмотром!

Уважаемые Родители и Педагоги!
Предлагаем Вам игру для индивидуальных и групповых занятий с детьми. Игра поможет достичь успехов в развитии детей:
• Развитие мелкой моторики рук, зрительной памяти, умения концентрироваться.
• Активизация самоконтроля, навыков целенаправленной деятельности.
• Развитие речедвигательного аппарата (комментирование своих действий, сочинение историй, сказок, фантазирование)
• Изучение цифр от 1 до 5, геометрических фигур.
• Умение сравнивать (больше-меньше-равно)

Подготовка к игре
Для начала вместе с ребенком соберите паровозик, разложите по группам: прищепки, ромашки, фигуры.

5 вариантов игры
Вариант №1
Собрать паровоз из деталей. Придумать имя и рассказать о строении (пусть ребенок покажет, где локомотив, вагоны, колеса, сцепка, труба и т.д.). Порассуждать куда и зачем он отправляется, поиграть в выдуманную игру.
Вариант №2
Посчитать сколько вагонов у паровозика, каждому вагону надеть соответствующую прищепку с цифрами в прямом / обратном порядке. Разложить в каждый вагон соответствующее цифре вагона количество ромашек. Здесь может быть много вариантов для продолжения игры: сравнить в каком вагоне больше, а в каком меньше, как сделать, чтобы было поровну.
Дети смогут запомнить с помощью цветочков образ каждой цифры и дальше использовать это умение при счете, соотносить цифру с нужным количеством предметов.
Вариант №3
Предложить детям рассмотреть и назвать геометрические фигуры на прищепках, прикрепить их к вагонам. Затем подобрать к ним пару и разложить по вагонам в соответствии со значками на прищепках.
Вариант №4
Предложить детям в каждый вагон посадить маленькие фигурки животных, либо заменить их картинками. Пускай ребенок запомнит, кто и в каком вагоне сидит. Затем взрослый накрывает паровоз платком, а ребенок должен вспомнить, кто сидит в 1 вагоне, а кто во 2,3,4 и 5.
Вариант №5
Можно разместить в паровозе только диких животных (только домашних, детенышей и т.д.). Визуальный ряд и игра помогут ребенку запомнить, какие животные дикие, а какие домашние. Можно поиграть и попробовать отвезти диких зверей по материкам и странам, а домашних по их «домикам».
Вариантов на самом деле может быть и больше – фантазируйте, придумывайте, играйте вместе с детьми. Только совместные игры, занятия наполняют душу детей счастьем, любовью и добротой. С этим богатством ребенок идет по жизни, делясь с другими людьми!
Не пропустите этот момент жизни своего ребенка!

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов