Велосипед
Удалён продавцом.
21 мая 2016 18:28
Начальная цена
20 000 руб.
Удалён(21 мая 2016 18:28)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Состояние | Б/у |
Класс велосипеда | Горный, кросс-кантри (Мountain bike) |
Тип подвески | Хардтейл |
Материал рамы | Алюминий, алюминиевый сплав |
Продам велосипед. Каталась девушка (аккуратная, регулярно отвозившая его на техосмотр).
Рама: GT Avalanche 1.0, размер S, есть флягодержатель.
Тормоза: Haves sole гидравлические дисковые.
Переключатели и шифтеры: Shimano Dcore L.
Скорости: 9 звёзд сзади, 3 спереди.
Втулка задняя: Shimano FH-M475 VIAM.
Покрышки: топовая версия Kenda (54~559) 26 х 2,1. Весом около 450 граммов, ценой 2000 р. за 1 покрыху . Купила в прошлом году, износа почти нет – максимум процентов 10.
Педали контактные, хочу продать без них.
Три крыла: 1 переднее, 2 задних (для более серьёзной защиты от влаги-пыли-грязи). На фото – без одного из задних крыльев, но оно есть в комплекте.
Грипсы почти новые, износ 10%. На руле есть велозвонок.
Причина продажи: вел этот очень люблю, но нужен немного больший диаметр колёс.
В целом предназначен для эндуро, использовался для кросс-кантри. Управляемый, достаточно лёгкий. Подойдёт для серьёзных маршрутов в 100 км в день по гравийке/грунтовке и, конечно, простых покатушек по городу. И, конечно, никто не отменял эндуро .
Рама: GT Avalanche 1.0, размер S, есть флягодержатель.
Тормоза: Haves sole гидравлические дисковые.
Переключатели и шифтеры: Shimano Dcore L.
Скорости: 9 звёзд сзади, 3 спереди.
Втулка задняя: Shimano FH-M475 VIAM.
Покрышки: топовая версия Kenda (54~559) 26 х 2,1. Весом около 450 граммов, ценой 2000 р. за 1 покрыху . Купила в прошлом году, износа почти нет – максимум процентов 10.
Педали контактные, хочу продать без них.
Три крыла: 1 переднее, 2 задних (для более серьёзной защиты от влаги-пыли-грязи). На фото – без одного из задних крыльев, но оно есть в комплекте.
Грипсы почти новые, износ 10%. На руле есть велозвонок.
Причина продажи: вел этот очень люблю, но нужен немного больший диаметр колёс.
В целом предназначен для эндуро, использовался для кросс-кантри. Управляемый, достаточно лёгкий. Подойдёт для серьёзных маршрутов в 100 км в день по гравийке/грунтовке и, конечно, простых покатушек по городу. И, конечно, никто не отменял эндуро .
Поделиться этим лотом: