Toyota Crown рамный легендарный
Удалён продавцом.
14 окт 2014 14:17
Начальная цена
125 000 руб.
Блиц-цена
150 000 руб.
Удалён(14 окт 2014 14:16)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Дата выпуска авто: 1992
Двигатель: 1G-FE (140 л.с. )
Цвет темно-синий
Машина не битая, родная краска.
Номерная планка под капотом.
КОНТРАКТНОГО НИЧЕГО НЕТ.
Двигатель, коробка и т.д. - все родное
и работает безукоризненно.
Заводская промазка вкруг.
ИТАК:
1. НАЛИЧИЕ РАМЫ а не подрамников.
Несущей является рама, а не кузов.
Кузов крепится к раме 18-ю болтами
с резиновыми проставками.
Так-же крепится к раме : двигатель, коробка,
задний мост и подвеска.
2. ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ,
а не редуктор с полуосями.
Пружины и аммортизаторы ( НЕ РЕССОРЫ ).
3. Мощный РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ( Не рулевая рейка )
4. АММОРТИЗАТОРЫ и пружины , а не стойки.
5. РАМОЧНЫЕ двери.
6. Кузов, пороги, арки колес, рама - без ржавчины.
Кузов ОЦИНКОВАННЫЙ - соли не боится.
Оцинковка - Грунт - Краска ( 3 слоя )
Все это добавляет машине надежность и прочность.
Простоту и дешевизну обслуживания.
Это аксиома. И доказательств она не требует.
Вложений НЕ ТРЕБУЕТ , и долго еще не потребует.
Без проблемм пройдет еще полмиллиона км.
Имеет очень большой запас прочности.
Двигатель: 1G-FE (140 л.с. )
Цвет темно-синий
Машина не битая, родная краска.
Номерная планка под капотом.
КОНТРАКТНОГО НИЧЕГО НЕТ.
Двигатель, коробка и т.д. - все родное
и работает безукоризненно.
Заводская промазка вкруг.
ИТАК:
1. НАЛИЧИЕ РАМЫ а не подрамников.
Несущей является рама, а не кузов.
Кузов крепится к раме 18-ю болтами
с резиновыми проставками.
Так-же крепится к раме : двигатель, коробка,
задний мост и подвеска.
2. ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ,
а не редуктор с полуосями.
Пружины и аммортизаторы ( НЕ РЕССОРЫ ).
3. Мощный РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР ( Не рулевая рейка )
4. АММОРТИЗАТОРЫ и пружины , а не стойки.
5. РАМОЧНЫЕ двери.
6. Кузов, пороги, арки колес, рама - без ржавчины.
Кузов ОЦИНКОВАННЫЙ - соли не боится.
Оцинковка - Грунт - Краска ( 3 слоя )
Все это добавляет машине надежность и прочность.
Простоту и дешевизну обслуживания.
Это аксиома. И доказательств она не требует.
Вложений НЕ ТРЕБУЕТ , и долго еще не потребует.
Без проблемм пройдет еще полмиллиона км.
Имеет очень большой запас прочности.
Поделиться этим лотом: