Аккумулятор от Компании «Аккумуляторные Технологии» 6 ст - 66 (европейские клемма) обратная полярность. Подходит для некоторых моделей автомобилей Audi, Рено, Опель, Форд, Шевроле.
Удалён продавцом.
1 мая 2015 19:52
Аккумулятор 6СТ-190 (не новый 05. 2021г). "болт" Ремонт токовывода. Гарантия 5 месяцев. Обмен на нерабочие аккумуляторы от авто, ИБП и др.
7 900руб.Диски 5,5J x13 ET38 Сверловка: 4×100 для Фольксваген Гольф, Поло, Джетта. Цена за комплект 4 штуки.
3 500руб.Свинец пластины по 100 грамм с отверстием. 25*28*10 мм
40руб.Цена
3 500 руб.
Удалён(1 мая 2015 19:52)
Описание
Аккумулятор от Компании «Аккумуляторные Технологии»
6 ст - 66
ПОВЫШЕННАЯ ёмкость. Батарея 2013 года выпуска.
Гарантия 1 год. Обслуживание.
Размеры ДxШxВ, мм 276х175х210
Аккумулятор АкТех 6ст-66АЗ 66 имеет морозостойкий полипропиленовый корпус. Конструкция корпуса является особо прочной. Большая емкость батареи обеспечивается за счет использования пластин с повышенной пористостью. Батарея является необслуживаемой. Электроды изготовлены по гибридной технологии — сочетание кальциевой и малосурьмянистой. Применение гибридной технологии дает возможность увеличить устойчивость изделия к глубоким разрядам зимой и в тоже время обеспечить низкий самозаряд и надежность работы в условиях повышенной температуры воздуха. Надежность пайки контактов проверяется большим током в 800 А.
Данная батарея разработана и произведена ООО «Аккумуляторные технологии» (город Иркутск) под торговой маркой АкТех. Производство АКБ этой торговой марки осуществляется по современной технологии на оборудовании компании EXIDE (США).
АКТЕХ
Первый среди гибридов
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
«АКТЕХ» — это первый в России, в прямом и переносном смысле, гибридный аккумулятор, который с момента запуска в производство в 2005 г. непрерывно модернизировался, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».
Улучшенная версия 2010 г. — это результат данной работы, АКБ, вобравшая в себя весь опыт эксплуатации и современные аккумуляторные инновации, чтобы обеспечить автомобиль мощным и надежным источником энергии.
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
««Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».
«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»
«Сибирская батарея («АКТЕХ»
выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»
«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.
6 ст - 66
ПОВЫШЕННАЯ ёмкость. Батарея 2013 года выпуска.
Гарантия 1 год. Обслуживание.
Размеры ДxШxВ, мм 276х175х210
Аккумулятор АкТех 6ст-66АЗ 66 имеет морозостойкий полипропиленовый корпус. Конструкция корпуса является особо прочной. Большая емкость батареи обеспечивается за счет использования пластин с повышенной пористостью. Батарея является необслуживаемой. Электроды изготовлены по гибридной технологии — сочетание кальциевой и малосурьмянистой. Применение гибридной технологии дает возможность увеличить устойчивость изделия к глубоким разрядам зимой и в тоже время обеспечить низкий самозаряд и надежность работы в условиях повышенной температуры воздуха. Надежность пайки контактов проверяется большим током в 800 А.
Данная батарея разработана и произведена ООО «Аккумуляторные технологии» (город Иркутск) под торговой маркой АкТех. Производство АКБ этой торговой марки осуществляется по современной технологии на оборудовании компании EXIDE (США).
АКТЕХ
Первый среди гибридов
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
«АКТЕХ» — это первый в России, в прямом и переносном смысле, гибридный аккумулятор, который с момента запуска в производство в 2005 г. непрерывно модернизировался, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».
Улучшенная версия 2010 г. — это результат данной работы, АКБ, вобравшая в себя весь опыт эксплуатации и современные аккумуляторные инновации, чтобы обеспечить автомобиль мощным и надежным источником энергии.
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
««Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».
«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»
«Сибирская батарея («АКТЕХ»
«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.
Аккумулятор 6СТ-190 (не новый 05. 2021г). "болт" Ремонт токовывода. Гарантия 5 месяцев. Обмен на нерабочие аккумуляторы от авто, ИБП и др.
7 900руб.Диски 5,5J x13 ET38 Сверловка: 4×100 для Фольксваген Гольф, Поло, Джетта. Цена за комплект 4 штуки.
3 500руб.Свинец пластины по 100 грамм с отверстием. 25*28*10 мм
40руб.Поделиться этим лотом: