Аккумулятор от Компании «Аккумуляторные Технологии» 6 ст - 66 (европейские клемма) обратная полярность. Подходит для некоторых моделей автомобилей Audi, Рено, Опель, Форд, Шевроле.

Удалён продавцом.

1 мая 2015 19:52
Цена
3 500 руб.
Удалён(1 мая 2015 19:52)

Описание

Состояние
Новое
Производитель
АКТЕХ
Ёмкость, А·ч
66
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Стандартные
Стартовый ток, А
600
Аккумулятор от Компании «Аккумуляторные Технологии»
6 ст - 66

ПОВЫШЕННАЯ ёмкость. Батарея 2013 года выпуска.

Гарантия 1 год. Обслуживание.

Размеры ДxШxВ, мм 276х175х210

Аккумулятор АкТех 6ст-66АЗ 66 имеет морозостойкий полипропиленовый корпус. Конструкция корпуса является особо прочной. Большая емкость батареи обеспечивается за счет использования пластин с повышенной пористостью. Батарея является необслуживаемой. Электроды изготовлены по гибридной технологии — сочетание кальциевой и малосурьмянистой. Применение гибридной технологии дает возможность увеличить устойчивость изделия к глубоким разрядам зимой и в тоже время обеспечить низкий самозаряд и надежность работы в условиях повышенной температуры воздуха. Надежность пайки контактов проверяется большим током в 800 А.

Данная батарея разработана и произведена ООО «Аккумуляторные технологии» (город Иркутск) под торговой маркой АкТех. Производство АКБ этой торговой марки осуществляется по современной технологии на оборудовании компании EXIDE (США).

АКТЕХ
Первый среди гибридов

АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — это первый в России, в прямом и переносном смысле, гибридный аккумулятор, который с момента запуска в производство в 2005 г. непрерывно модернизировался, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

Улучшенная версия 2010 г. — это результат данной работы, АКБ, вобравшая в себя весь опыт эксплуатации и современные аккумуляторные инновации, чтобы обеспечить автомобиль мощным и надежным источником энергии.


ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

««Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».

«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»

«Сибирская батарея («АКТЕХ» выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»

«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Дела, у меня к сожалению только 3, так что видимо буду копить)))
27 март 2015 07:09
От ИБП аккумуляторы тоже подойдут. В общем, свинец в любом виде: грузики от колёс, блёсны и любые свинцовые аккумуляторы.
27 март 2015 07:14
Это сколько и каких же мне надо привезти мертвых аккумов что бы получить ваш?!!!
27 март 2015 06:39
Не так много, как кажется. 6 штук от Жигулей или 2 штуки от КАМАЗа
и Новый ваш.
27 март 2015 06:54
Обмен на браслет?!
27 март 2015 05:49
Красивый браслет. Если бы носил, поменялись бы обязательно. Спасибо за предложение. Пока могу поменять только на нерабочие аккумуляторы.
27 март 2015 06:29
а где забрать его!?
15 июля 2014 15:38
Контакты вам отправил в личные сообщения.
15 июля 2014 19:04

Новый вопрос

осталось 2800 символов