Продам Xonda Dio27)Обмен на предложенное)75 км идёт)Срочно:)
Удалён продавцом.
10 фев 2013 13:22
Начальная цена
14 500 руб.
Блиц-цена
15 000 руб.
Удалён(10 фев 2013 13:22)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
И так по порядку:
1)Мопед зверь рвёт и с под себя
2)Заводиться с кнопки и есть кик стартер
3)Хорошо держит обороты
4)Резина зад япония)Перед-япония
5)Не кокого шума в двиге
6)Поменян глушитель
7)Заводиться дико и резко в любую минуту
8)Не когда не подведётТолько запровляйся и в путь)
9)И лючок бензобака есть
10)Пока фото тока такое)
11)Спидометор работает
12)С левого бока есть небольша терешенка
12)нет замка богажника
13)Свежекрашен
Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулем и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — c дисковым тормозом, ZX — спорт-комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и другой глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулем от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью измененным дизайном пластиковых облицовок и оптикой.
1)Мопед зверь рвёт и с под себя
2)Заводиться с кнопки и есть кик стартер
3)Хорошо держит обороты
4)Резина зад япония)Перед-япония
5)Не кокого шума в двиге
6)Поменян глушитель
7)Заводиться дико и резко в любую минуту
8)Не когда не подведётТолько запровляйся и в путь)
9)И лючок бензобака есть
10)Пока фото тока такое)
11)Спидометор работает
12)С левого бока есть небольша терешенка
12)нет замка богажника
13)Свежекрашен
Появилась на свет в 1990 году. По сути, это рестайлинг предыдущей модели Dio, что подтверждается схожестью в дизайне и оставшимся практически без изменений двигателем AF-18E. Однако новая модель подросла в габаритах, обзавелась карманом под рулем и стала выпускаться в большем количестве комплектаций. Самая простая — базовая Super Dio оснащалась барабанными тормозами, версия SR (AF-28) — c дисковым тормозом, ZX — спорт-комплектация, включающая форсированный двигатель, дисковый тормоз, спойлер со стоп-сигналом вместо багажника и другой глушитель, XR Baja — версия с эндуро-уклоном, оснащенная дисковым тормозом, рулем от мотоцикла Honda XR250 Baja вместе с оптикой, приборной панелью и ветрозащитой рук. Также для японского рынка выпускались электро-версии этого поколения Dio с аккумуляторными батареями вместо бензобака и зарядкой от розетки. С производства второе поколение популярной Dio было снято в 1996 году, однако некоторое время эта модель выпускалась под названием Dio Fit и отличалось от обычных AF-27 полностью измененным дизайном пластиковых облицовок и оптикой.
Поделиться этим лотом: