Обработка ДВС, при комплексном подходе экономия топлива до 30%.
Торги завершены. Лот не продан.
27 сен 2017 08:39
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Торги завершены(27 сен 2017 08:39)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание
Внимание!!! Спрашивайте новинку!!! Катализатор топлива!!! и АКПП!!!
Восстановительная обработка ДВС через топливную систему
Обработка бензиновых и дизельных ДВС через топливную систему проводится с помощью катализаторов топлива с нанодисперсным РВС-ИПИ составом — флакон 25 мл эмульсии.
При периодическом применении катализаторы топлива восстанавливают изношенные пары трения насосов высокого давления (ТНВД) и других деталей топливной системы, поддерживают чистоту инжекторов, форсунок, очищают камеру сгорания и свечи двигателя от нагара, снижают токсичность и дымность выхлопа, повышают приемистость двигателя и уменьшает затраты на обслуживание автомобиля, продлевают срок службы узлов двигателя. Состав изменяет молекулярную структуру топлива так, что процесс горения протекает более полно, с увеличением теплоотдачи, покрывает поверхности камеры сгорания слоем молекул, создающих эффект отталкивания частиц горящего топлива, имеющих одноименный с ним заряд. В результате наблюдается отсутствие нагара на свечах, форсунках, в камере сгорания, на кольцах, достигается снижение удельного расхода топлива, снижение температуры охлаждающей жидкости, отсутствие калильного самовоспламенения, снижается детонация у бензиновых двигателей, обеспечивается мягкая работа дизелей. Нанодисперсный РВС-ИПИ состав покрывает защитным слоем детали системы подачи топлива, в том числе, систему подачи в форсунки (особенно в пьезоэлектрические форсунки), тем самым предохраняя ее от преждевременного износа и восстанавливает изношенные участки трущихся деталей.
Сэкономленные деньги — это заработанные деньги! Хотите уменьшить свои расходы на обслуживании АВТО?
Хотите защитить автомобильные узлы от преждевременного износа? Вашему двигателю в скором времени предстоит капитальный ремонт или замена?
РВС-ИПИ технология поможет вам продлить жизненный ресурс автомобильных узлов и сэкономить на их обслуживании до 50 000 рублей в год.
Принцип работы РВС-ИПИ состава: при заливке в узел автомобиля (двигатель или МКПП, АКПП) порошок доставляется маслом до точек трения, где образуется нагрев, и вступает в реакцию с металлом, образуя слой с новой, более прочной и эластичной кристаллической решеткой. Поверхность становится идеально гладкой, сокращаются энергозатраты на трение, и, как следствие, вы получаете:
• значительную экономию топлива — до 30 %;
• увеличение срока службы масла в 2 раза (замена масла через 20 000 км без ущерба для двигателя);
• продление в 3–5 раз срока службы двигателя и других агрегатов автомобиля;
• существенное облегчение запуска двигателя при низких температурах окружающей среды (возможность отказаться от прогрева в зимнее время);
• увеличение мощности двигателя до 17 %;
• снижение токсичности выхлопа СО, СН в 3–5 раз.
Время ресурсосберегающих технологий пришло!
Начните экономить прямо сейчас!
Конкретный пример из переписки ниже:
Тойота Целика объём 2,0 л.
расход бензина до обработки: 10,0-10,5 л./100 км.
расход бензина после обработки: 8,0-8,5 л./100 км.
Итого при экономии 2 л./100 км. имеем(для удобства расчётов возьмём бензин по цене 35 р./л.):
со 100 км 2 л.=70 р.
с 1000 км = 700 р.
с 10.000 км = 7.000 р.
с 50.000 км = 35.000 р.( эти деньги человек реально сэкономит за ресурс 50.000 км, а окупаемость = 2000/700=2.850 км пробега, всё остальное в +).
Ресурс двукратной обработки расчитан на 50.000 - 70.000 км, при наших зимах желательно делать даже через 30.000-50.000, так как большой износ и моточасы идут при прогреве и холодных запусках).
+ масло можно менять в 2 раза реже, даже если через 15.000 км, то около 5.000 р. можно сэкономить за год.
+ если раскидать кап. ремонт или замену двигателя даже на 5 лет(в течении которых может выпасть такое счастье) и взять за замену в среднем 50.000 р. (что является даже не средним, а минимальным ценником)., то получаем = 10.000 р./год.
Итого экономия: бензин 35.000 р. + масло 5.000 р. + уход от кап.ремонта 10.000 р. = 50.000 р.
И огромная просьба ко всем заинтересованным автолюбителям!!!
Не ждите когда у вас кольца залягут или сносятся, начнёт "есть" масло или уменьшится тяга, либо дымить начнёт!
Не нужно доводить агрегаты до критических состояний, а потом "спасать" их, хотя часто помогает.
Первозадача технологии стоит в профилактике и предупреждении износа на любых парах трения: ДВС, МКПП (скоро кстати появится и для АКПП), раздатка, мосты, ШрУСы, гидроусилитель руля, топливный насос(скоро ждём катализатор топлива, который будет восстанавливать топливную систему и приработка порошка будет в камере сгорания и эффект будет моментальный), редуктора, подшипники, и т.д.
Поделиться этим лотом: